"Леруа Мерлен" сменит название на "Лемана Про"
Сеть "Леруа Мерлен" в России приняла решение о проведении ребрендинга. Компания сменит название на "Лемана Про". Первые магазины обновятся до конца 2024 года, пишет ТАСС.
Ребрендинг включает замену вывесок, транспорта, униформы сотрудников и других элементов корпоративного стиля. Обновленный логотип отражает ключевые приоритеты компании: Lе – от Leader (лидер), Ма – от французского Maison (дом), Nа – от Nature (экологическая и социальная ответственность), Pro – фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат работу в прежнем режиме.