"Нет классной гостиницы". Бизнес-тренер Игорь Манн о том, как развивать Алтай
Чего не хватает Алтаю с точки зрения маркетинга рассказал в "Переговорке" на amic.ru известный бизнес-тренер, писатель и издатель Игорь Манн.
А не хватает, по его словам, в первую очередь, двух вещей: первое — это позиционирования: "Мы не понимаем что такое Алтай и почему нам надо ехать сюда, а не в Карелию, например". Второе — точек контакта: "у вас до сих пор нет классной пятизвездочной гостиницы", говорит гость.
При этом Манн подчеркивает: в первую очередь власть должна заботиться не о туристах, а о жителях. И о том как сделать комфортным быт населения.
"Сначала подумайте про жителей, а потом уже про гостей", - отметил бизнес-тренер.
Полная версия "Переговорки" выйдет 28 марта на портале amic.ru. Поговорили о том, почему Игорь Манн не любит работать с государством, поздно ли создавать бизнес в 40 лет, каким характером нужно обладать, чтобы стать успешным предпринимателем, как среди инфоцыган найти грамотного эксперта, а также узнали, какие проблемы имеются в российском маркетинге.