Сибирские менеджеры МТС: Жизнь в яйце должна зародиться уже в конце этого месяца
12 мая компания МТС провела в Новосибирске специальную пресс-конференцию, посвященную обновлению имиджа сотового оператора и новому логотипу компании, которым стало белое яйцо на красном фоне. Топ-менеджеры сибирского филиала МТС заявили, что старый имидж компания считала слишком высокомерным, поэтому белое яйцо отражает возвращение МТС к простоте и доступности. При этом, особо подчеркнули менеджеры МТС, обновление имиджа компании ни в коем случае нельзя называть словом “ребрендинг”, - сообщает Новосибирский городской сайт.
Как известно, смене бренда подверглись все телекоммуникационные компании, входящие в “АФК Система”. Однако на территории Сибири работает только МТС. Поэтому именно ее представителям пришлось объяснять сибирякам, почему из нескольких вариантов, предложенных британским брендинговым агентством Wolf Olins, холдинг выбрал именно белое яйцо в цветном квадрате.
“Еще пару лет назад все операторы стремились вовлечь в свои сети как можно больше неохваченных абонентов. Сейчас наступила новая эра, когда все абоненты поделены. Теперь на первое место выходит создание между оператором и абонентами особых отношений, которые будут транслироваться через бренд”, - сделал программное заявление директор по маркетингу филиала ОАО “МТС” МР “Сибирь” Юрий Потапов. Как пояснил топ-менеджер МТС, новый бренд должен стать “эмоциональным”, направленным, с одной стороны, на семейные ценности, а с другой – на желание вызвать у клиента ощущение активности и успешности.
Вооружившись яйцом, оператор хочет проникнуть в душу абонента, сделать отношения с ним более доверительными.
Старый бренд МТС, признал Юрий Потапов, для этих целей не подходил – он страдал “высокомерием”, чрезмерной ориентацией на старшее поколение, а также вызывал ощущение излишней “дороговизны и утонченности”.
Отвечая на вопрос, не боятся ли операторы фривольных ассоциаций, которые могут возникнуть в голове у клиентов при виде яйца, Илья Стахеев сообщил, что этот образ максимально соответствует целям компании. “Эта форма максимально проста. При этом физики утверждают, что это одна из самых прочных форм. Она также ассоциируется с потенциалом, с чем-то, что должно родиться”, - сообщил он.
Что касается “упражнений в остроумии” (шуток вроде “третьего яйца у клиентов МТС” или упреков в “яйцеголовости”), то они будут лишь способствовать популярности бренда, - отметил Илья Стахеев.
В свою очередь, начальник отдела маркетинга сибирского филиала Петр Аксамирский признал, что пока новый бренд вызывает у людей “непонимание”, однако призвал подождать того момента, когда МТС “вдохнет жизнь в это графическое изображение”.
Жизнь в яйце должна зародиться уже в конце этого месяца, пообещали менеджеры. Высиживание бренда обойдется МТС в 5 миллионов долларов.
Смена имиджа повлечет за собой обновление тарифной линейки. МТС хочет упростить свои тарифы, резко сократив их количество. Кроме того, все тарифы станут рублевыми. Будет ли упрощение сопровождаться снижением цен, менеджеры не уточнили.