Студенты на каникулах стали реже искать работу и больше учиться

К таким выводам пришли специалисты Yota, изучив статистику посещений популярных онлайн-школ
Онлайн-обучение / Фото: shutterstock

Российские студенты стали на 20% реже искать подработку во время летних каникул, при этом больше времени проводить за онлайн-обучением. К таким выводам пришли специалисты Yota*, изучив статистику посещений популярных онлайн-школ и сайтов по поиску работы абонентами в возрасте от 16 до 22 лет.

Падение интереса к сайтам с вакансиями

По данным оператора, падение интереса зумеров к сайтам с вакансиями по сравнению с летом 2022 года наблюдают во всех городах-миллионниках. Потребление интернет-трафика на этих порталах было снижено на 8% год к году.

При этом, как выяснила Yota, юноши (54%) в целом ищут подработку чаще девушек. Однако девушки основательнее подходят к процессу и суммарно потратили этим летом при поиске вакансий на 8% больше трафика, чем противоположный пол.

Топ регионов с наибольшим количеством посещений онлайн-поисковиков работы:

  • Москва и Санкт-Петербург;
  • Башкирия;
  • Новосибирская область;
  • Татарстан.

Рост трафика на сайтах дистанционного обучения

В то же время эксперты Yota фиксируют общий рост потребляемого трафика на 9% на онлайн-курсах и сайтах дистанционного обучения.

Наибольшую тягу к знаниям проявляют в Нижегородской области, где посещаемость образовательных порталов этим летом выросла на 30% по сравнению с 2022 годом. Также повышенную заинтересованность проявляют жители Красноярского и Краснодарского краев – рост на 27% и 26% соответственно.

  

Обезличенные данные по мобильной активности в сети МегаФона по Сибири в целом совпадают с общероссийскими трендами, зафиксированными экспертами Yota.

Запрос на образовательные ресурсы в макрорегионе значительно выше, чем на сайты с вакансиями. Относительно лета прошлого года спрос на обучение у сибиряков вырос на 51%.

Наибольший интерес к онлайн-образованию показывают:

  • Республика Тыва – рост составил 136% (2,3 раза);
  • Алтайский край – 115% (2,2 раза);
  • Республика Хакасия (104%);
  • Кузбасс (62%);
  • Томская область (60%).

* Yota ("Ета")

Читайте полную версию на сайте