В метро и авто: билайн выяснил, как клиенты используют мобильный интернет в дороге
Оператор билайн провел опрос* среди своих клиентов, чтобы узнать, в каких ситуациях они используют мобильный интернет. Самым популярным оказался вариант – при поездке в транспорте.
Большинство опрошенных рассказали, что выходят в сеть, находясь в общественном транспорте или в автомобиле. За этот ответ проголосовал 81% респондентов. Варианты использования мобильного интернета на работе, дома и др. набрали меньшую популярность.
Интересно, что у респондентов разного пола и возраста выявили заметные различия в использовании онлайн-сервисов в транспорте:
- женщины в пути значительно чаще, чем мужчины, просматривают новостную ленту в социальных сетях (49% и 34% соответственно) и публикуют там же фотографии и видео (37% и 26%);
- Мужчины в дороге чаще отдают предпочтение музыкальным онлайн-сервисам (59% против 49%).
Нужно отметить, в целом из всех опрошенных музыку с помощью мобильного интернета слушают в дороге почти столько же респондентов, что и дома (54% и 52% соответственно). Это свидетельствует о том, что качество сети на улицах сопоставимо с качеством связи в домах.
Также более половины опрошенных клиентов билайна (55%) отмечают, что качество мобильного интернета в транспорте за последний год стало лучше.
Комфортные скорости интернета были обеспечены благодаря масштабным работам по улучшению качества связи билайна.
В частности, в 2022 году оператор расширил пропускную способность своей сети 4G** в 32 регионах России. Благодаря выполненным работам в среднем на 33% выросла скорость мобильного интернета. В 2023 году билайн продолжает улучшать качество своей связи, строя новые базовые станции, расширяя диапазон частот для 4G, а также запуская системы искусственного интеллекта для мониторинга сети.
* Исследование было проведено в ноябре-декабре 2022 г. в ряде городов РФ. Количество респондентов – 1208, абоненты билайн, владельцы смартфонов в возрасте 16-60 лет.
** 4G ("4 Джи")