Конкуренция. К чему ведёт трансформация интернет-магазинов в виртуальные универмаги
Ещё недавно многие торговые площадки в интернете предлагали покупателям лишь определённую категорию товаров. Так, например, успешно стартовали строительные интернет-магазины, сайты, где можно заказать автозапчасти. Узконаправленная ассортиментная политика облегчала продавцам поиск партнёров-поставщиков и позволяла точно анализировать покупательский спрос. Что изменилось?
Расширение ассортимента
Стремительно растущая конкуренция заставила многих игроков рынка пополнить традиционный ассортимент сопутствующими товарами.
Например, в таких крупных интернет-магазинах строительных материалов, как https://www.bafus.ru/ теперь можно заказать ещё и:
- автохимию;
- спецодежду;
- средства гигиены и косметику.
Аналогичную картину можно наблюдать, например, и в магазинах, которые продают товары для сна. Теперь там можно найти не только мебель, а ещё светотехнику и даже декоративные интерьерные аксессуары.
Кто остаётся в плюсе?
По мнению экспертов, превращение узкоспециализированных интернет-магазинов в крупные торговые точки с продуманным ассортиментом позволяет ощутимо наращивать товарооборот.
Компании, которые не хотят изменений, могут не выдержать конкуренции и уйти с рынка. Исключение составляют магазины, которые торгуют разнообразным эксклюзивом – дорогими часами, уникальными подарками премиум-класса, брендовой люксовой парфюмерией.
Следует отметить, что и покупатели с энтузиазмом воспринимают тенденцию, ведь теперь на одном сайте можно приобрести любые необходимые товары.
Существует ещё один важный нюанс – сопутствующая продукция, как правило, должна быть тщательно подобрана и включать в себя самые востребованные и популярные позиции.
Что касается цен, если предлагаемые скидки затрагивают весь ассортимент, то это позволяет покупателям экономить на изделиях из разных товарных групп.
Так что трансформация интернет-магазинов в виртуальные универмаги работает на все заинтересованные стороны. И в ближайшем будущем подобная тенденция может превратиться в доминирующую маркетинговую стратегию.
ООО "Бафус"
Адрес: 129344, г. Москва, ул. Енисейская, 2, стр. 9, оф. 1
ОГРН: 1157746684611