Цифра в деле: "Ростелеком" показал предпринимателям преимущества своих решений
Специалисты "Ростелекома" встретились с алтайскими предпринимателями в Барнауле и рассказали о цифровых сервисах и услугах, которые помогают улучшить отношения с клиентами, снизить издержки, повысить производительность сотрудников и уровень безопасности корпоративных данных. Встреча прошла в формате делового ужина.
Эксперты компании представили экосистему цифровых сервисов:
- "Виртуальную АТС";
- Номер "8 800";
- "Wi-Fi* для гостей";
- "Видеонаблюдение";
- "ТВ для бизнеса";
- "Умные экраны".
Продукты направлены на поиск и привлечение к бизнесу целевой аудитории. Специалисты "Ростелекома" также рассказали о возможностях центров обработки данных (ЦОД) компании и преимуществах инфраструктуры, которая функционирует на отечественном ПО.
"Ростелеком" сегодня – технологический лидер в инновационных решениях для бизнеса и госструктур. Продуктами и решениями компании успешно пользуются десятки тысяч предприятий малого и среднего бизнеса по всей стране. Начать цифровую трансформацию с нами проще, чем кажется на первый взгляд. Мы предлагаем тестовый период при подключении услуг, помогаем разобраться в технологиях и настройке оборудования, персональный менеджер и наши профильные специалисты на связи 24/7", – отметила директор по корпоративному и массовому сегментам Алтайского филиала ПАО "Ростелеком" Ольга Курылёва.
Участниками делового ужина стали индивидуальные предприниматели и руководители коммерческих организаций розничной торговли и общественного питания, сельского хозяйства, строительной отрасли, промышленного производства и сферы услуг.
"Сбалансированные тарифы и присутствие в каждом населённом пункте региона выделяет "Ростелеком" среди провайдеров и операторов фиксированной связи. Обновлённый личный кабинет услуги "Виртуальная АТС" стал ещё более функциональным: выбрать и подключить городской номер, настроить переадресацию вызовов и другие сервисы теперь можно самостоятельно. А современный технологичный ЦОД оператора, наоборот, не требует нашего вовлечения в процесс. Это дом в доме, оснащённый резервным питанием и магистралями связи, – поделился участник встречи, директор "Центра информационных решений ИП Еременко" Олег Еременко.
Также он оценил круглосуточную техподдержку, которая решает вопросы любой сложности профессионально и быстро. А "Голосового помощника" он назвал флагманом среди подобных решений.
Узнать подробнее об услугах "Ростелекома" или оставить заявку на подключение можно на официальном сайте или по номеру: 8 800 200 3000.
*Wi-Fi ("Вай-Фай")
ПАО "Ростелеком"