АлтГТУ победил в федеральном проекте университетского предпринимательства
АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" 13 апреля подвела итоги конкурсного отбора организаций высшего образования. Конкурс проходил с целью финансирования победителей, на базе которых в текущем году реализуют акселерационные программы поддержки проектов и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов.
Всего поступило 248 заявок, из них 151 прошла отбор. АлтГТУ – единственный вуз Алтайского края, который также вошёл в число победителей. Ему выделят около 6 млн рублей.
Благодаря этому студенты АлтГТУ смогут стать участниками акселерационной программы "Зелёный конвейер" и получить дополнительные знания и компетенции создания стартап-проектов.
Прежде всего, это проекты по мониторингу и прогнозированию состояния окружающей среды, предотвращению и ликвидации её загрязнения. Именно поэтому к участию пригласят студентов:
- института биотехнологии;
- пищевой и химической инженерии;
- энергетического факультета;
- факультета энергомашиностроения и автомобильного транспорта АлтГТУ.
Эти ребята смогут активно включиться в проектную и исследовательскую работу.
"Программа стартует осенью, планируется привлечь свыше 500 студентов университета. За три месяца студенты успеют пройти полный цикл – от поиска продуктовой идеи до разработки MVP*, построения бизнес- и финансовой модели. А также защитить стартап-проекты перед потенциальными инвесторами и индустриальными партнёрами", – отмечает руководитель программы Эмилия Казитова.
В техническом университете уверены, что развитое предпринимательское мышление позволит студентам приносить большую пользу людям, компаниям и государству вне зависимости от того, какую карьеру они выберут: развитие собственного бизнеса, социальную работу, образование и науку или госуправление.
* MVP (от англ. Minimal Viable Product ("Минимал Вайбл продакт")) – минимально жизнеспособный продукт, тестовая версия товара, услуги или сервиса с минимальным набором функций (иногда даже одной), которая несёт ценность для конечного потребителя.