Зарубежные бренды потеряли 2 млрд долларов из-за сворачивания активности в России

Самые ощутимые потери у IKEA, Inditex и H&M
Фото: unsplash.com

Зарубежные розничные потребительские бренды, которые ушли из России или приостановили продажи из-за спецоперации на Украине, могли потерять в общей сложности до 2 млрд долларов. Об этом сообщает "Ъ" со ссылкой на консультантов, которые сопровождали закрытие бизнеса в России.

Общий объём потерь в виде недополученной прибыли ушедших брендов превысил 1,3-1,5 млрд долларов. С учётом временно неработающих магазинов, которые не заявляли об уходе, убытки могут составить 2 млрд долларов.

В частности, самые ощутимые потери у IKEA, Inditex (Zara, Bershka и другие), а также H&M – на их долю приходится более 1 млрд долларов. Ещё 140 млн долларов приходится на Decathlon, а более 200 млн долларов – на французский Hermes и итальянский Moncler.

  

 

Читайте полную версию на сайте