Автообзвон: как работает этот сервис привлечения клиентов и какие у него особенности
Автообзвон – услуга, позволяющая автоматически связываться с потенциальными или действующими клиентами посредством специального сервиса. С его помощью можно существенно повысить эффективность звонков, поскольку не нужно набирать номер вручную, ждать ответа, произносить текст и т.д. Все эти "операции" робот проводит сам. Ознакомиться подробнее с услугой автообзвона можно на сайте https://calldog.ru/.
Где используется автообзвон?
В мире, где каждый ценит своё время, длительные переговоры уходят на второй план, уступая место автоматизированным способам взаимодействия. В каких случаях наиболее востребован автообзвон:
- напоминание о предстоящем мероприятии (визит к врачу, репетитору, посещение спортивной тренировки или прочее);
- оповещение об акциях и предстоящих мероприятиях (актуально для повышения интереса среди действующих клиентов и привлечения потенциальных);
- сообщения, касающиеся изменения статуса заказов (востребованы среди интернет-магазинов и маркетплейсов);
- напоминание о необходимости внести оплату, задолженности и т.д. (востребовано среди учреждений финансовой сферы).
Использовать автообзвон можно для рассылки поздравлений, проведения социологических опросов, информирования о новых прайс-листах или прочем.
Особенности автообзвона
Услуга по автоматизации звонков может быть настроена так, как нужно конкретному заказчику. Система не только произносит нужный текст, но и реагирует на ответы и ведёт сбор аналитической информации, что позволяет решать поставленные бизнесом задачи быстро и эффективно. В зависимости от направления деятельности можно добиться увеличения посещений сайта, роста объёма заказов, наращивания числа посещений конкретного заведения и т.д.
Как это происходит? А вот так:
- благодаря возможности обзвонить большее число людей за меньшее время без необходимости привлечения оператора;
- контролю и комплексному анализу звонков, которые клиент получает в виде отчёта, формируемого автоматически;
- повышению конверсии вызовов. При составлении "графика" учитывается множество факторов, в том числе выбираются наиболее удобные для клиентов часы и минуты.
Даже самый продуктивный сотрудник call-центра не способен совершить более 100 звонков в день, а вот автоматическая система легко "справляется" с сотнями вызовов за тот же промежуток времени.
ИП Павлов Дмитрий Сергеевич