Как алтайская компания борется с подделками своих товаров и расширяет продажи, не имея розничных магазинов
Кедровое масло, жмых и кедровые подушки. 22 года назад семья Подколзиных основала на Алтае производство по переработке кедрового ореха под торговой маркой «Сибирский продукт». Сейчас у них в ассортименте больше 100 наименований. И хотя у компании нет даже розничного магазина, продажи расширяются, а слава о продуктах так широка, что их подделывают недобросовестные конкуренты. В «Переговорке» на amic.ru директор компании Людмила Подколзина рассказала, в чём преимущество товаров, которые производит «Сибирский продукт», почему важно отличать технологии холодного и горячего отжима, как бороться с подделками на свои товары и благодаря чему удаётся развиваться и расти. А ещё — как покупателю узнать, что он купил действительно 100% кедровое масло.
Кто в «Переговорке»
Директор ООО «ДАР АЛТАЯ» (работает под торговой маркой «Сибирский продукт») Людмила Подколзина. Образование: высшее экономическое. Замужем. Воспитывает четверых детей.
Людмила и Алексей Подколзины 22 года назад основали компанию по переработке кедрового ореха с использованием технологии холодного отжима. Компания зарекомендовала себя на рынке крупных производителей по изготовлению растительных масел, а также ядра кедрового ореха. Оборот кедрового ореха компании составляет более 100 тонн в неделю.
01:40 Что на самом деле служит наполнителем в кедровых подушках и одеялах, чем они хороши и сколько стоят.
03:02 «Продукт, которым мы гордимся». О кедровом масле и его свойствах. А ещё — чем отличается кедровое масло «Сибирского продукта» от других производителей.
03:51 Что такое холодный отжим и в чём его преимущества. И как понять, что производитель действительно использует холодный отжим.
05:47 Куда компания использует скорлупу кедрового ореха?
06:22 «15 масел, ягоды, грибы, чаи. А всего у нас больше ста наименований». Об ассортименте компании.
##news_841b738d-10b3-4d0a-bc31-2647b04a56bd##
08:02 Сколько тонн кедровых орехов перерабатывает компания в месяц и где они столько берут.
08:51 «Сейчас работает 100 человек, но в ближайшем будущем собираемся расшириться до 300 работников». О планах по развитию «Сибирского продукта» и о том, как компания планирует увеличить продажи, если у неё нет даже розничного магазина.
10:01 «У нас хорошие корпоративы». О том, как решается проблема с кадрами.
10:57 Спасает голограмма — как компания борется с подделками своей продукции.
11:33 О том, зачем всё-таки нужно употреблять кедровое масло. И каким образом подтверждается качество продукции.
ООО «Дар Алтая», ТМ «Сибирский продукт»