“АвтоЛеди-2006”: отечественный автопром не подвел постоянную победительницу ледовых гонок в Барнауле (фото)

В Барнауле вчера, 8 марта, прошли традиционные соревнования по фигурному вождению автомобиля в экстремальных зимних условиях “АвтоЛеди-2006”. Уже несколько лет подряд не менее тысячи человек в этот день собираются на ледовой трассе Алтайской федерации автомобильного спорта (АФАС), проложенной в районе пляжа “Водный мир”: в этот день около 20 претенденток в серьезной борьбе отстаивают свое право весь год носить гордое звание АвтоЛеди. Испытание их ждет серьезное, например, в этом году девушки проходили практически те же туры, что и мужчины 23 февраля в битве за звание ледового рыцаря: линейную змейку, квадрат и змейку по кругу (мужчины вместо нее проходили треугольник). С погодой болельщикам слегка не повезло, впрочем, легкий ветерок и морозец их пыл не остудили. Девушкам не повезло чуть больше: накануне из-за снегопада трасса была закрыта, потренироваться не удалось. Правда, на результатах это не сказалось.

“АвтоЛеди-2006” стали торжеством российского автопрома: на первое и второе месте вышли женщины, выступавшие на ВАЗ 21099 и ВАЗ 2108 соответственно. И только на третье место пробилась японская “Тойота Карина”. Победительницей соревнований в третий раз стала Галина Речкунова, ее результат в трех турах - 3 мин. 22,53 сек. На втором месте - Елена Малышева (3 мин. 26,06 сек.). “Результаты этих соревнований еще менее предсказуемы, чем итоги мужских гонок, поскольку у женщин они почти не зависят ни от водительского стажа, ни от времени, потраченного на тренировки”, - подчеркнул, закрывая соревнования “АвтоЛеди-2006”, председатель АФАС Евгений Смирнов.

Призовой фонд “АвтоЛеди-2006” сформировали организаторы соревнований (АФАС и ООО “Касмала”), а также фирмы “Нестле”, cеть магазинов “Interalco” и автоотдел “Чемпион”. Цветы, специальные сертификаты и шоколадные сердца АФАС получили все участницы соревнований. Самой молодой участнице соревнований достался необычный автомобиль – шоколадный торт. Подарком “водителю самого экзотического автомобиля” (таковым оказался “Мицубиси Эклипс”) стал огромный ананас. Призами были отмечены также не только победители соревнований, но и самые активные зрители. Не обошлось и без курьезов: перед началом праздника организаторы раздавали зрителям программки соревнований, не объявляя сразу, что они с секретом. В итоге один подарок хозяина не отыскал, и дисконтная карта сети магазинов "Interalco” осталась в распоряжении федерации автоспорта.

Фото: Георгий БЛИНОВ

Читайте полную версию на сайте