Продажи детских умных часов выросли в шесть раз к учебному году
Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной сети МегаФона выросли в шесть раз. Аналитики компании связывают ажиотажный спрос с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета.
Пик интереса к детским смарт-часам пришёлся на 31 августа и 1 сентября — в эти числа продажи выросли по сравнению с тем же днём прошлого года в семь раз, а средний чек покупки — на 15%. В этот период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети МегаФона: спрос на них был выше в три раза даже по сравнению с декабрём 2021 года, когда часы традиционно становятся одним из самых популярных подарков к Новому году. Кроме того, в конце августа и начале сентября интерес к умным часам для детей оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых выросли на 10%.
Чаще всего покупали устройства от брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G: Elari FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребёнка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи. Самыми популярными стали устройства в жёлтом и розовом цвете — на них пришлось 62% всех продаж.
В Сибири родители также отдавали предпочтение современным моделям Elari и Jet, но при этом в выборе цвета разошлись с общероссийским трендом. В этом году большим спросом пользовались чёрные часы, тогда как годом ранее сибиряки чаще выбирали голубые и розовые гаджеты.
ПАО «МегаФон»