В Сбербанк в Сибири пришло почти 10 тысяч новых клиентов
В Сибирский Сбербанк пришло более 9,5 тысячи новых корпоративных клиентов по итогам первого полугодия 2022 года. Наибольший прирост отметили в Новосибирском отделении — клиентская база выросла на 8%, или на 4,8 тысячи активных клиентов. В Алтайском отделении их стало больше почти на 1,2 тысячи.
Тенденция отмечается по всей стране: с начала года активная клиентская база выросла более чем на 130 тысяч компаний. Часть из них пришли из других банков.
«Статистика по приросту новых клиентов говорит о том, что предприниматели в Сибири выбирают Сбер в качестве своего главного банка. Мы благодарны за доверие каждому клиенту, решившему обратиться в Сбер, и отвечаем традиционно высокими стандартами качества услуг. Мы регулярно актуализируем наши финансовые, кредитные и технологичные продукты и решения, чтобы стать удобнее для клиентов», — сказал председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Дмитрий Солнцев.
Сбер предлагает широкую линейку высокотехнологичных продуктов и сервисов для населения, бизнеса и государства. Современные цифровые решения помогают людям в ежедневных делах — они экономят время и деньги и повышают качество жизни.
Так, интернет-банк СберБизнес включает в себя массу сервисов для предпринимателей, которые доступны и на мобильных устройствах. Кроме того, Сбер регулярно проводит бесплатные образовательные курсы для предпринимателей, в том числе в рамках совместных программ с платформой «Деловая среда». Одним из таких мероприятий станет онлайн-форум для предпринимателей СберБизнес | Life «Перезагрузка», который состоится 8 сентября в 15:00. Трансляция форума пройдёт на платформе СберБизнес | Life.
ПАО «Сбербанк»