Сколько стоит «прокачать» авто для дрэг-рейсинга и почему скорость не залог победы
Финальный этап сезона 2022 по дрэг-рейсингу состоится в Алтайском крае 13 и 14 августа 2022 года. Традиционно гонки пройдут на аэродроме Панфилово в селе Новороманово Калманского района. Как всегда, обещают много сюрпризов, крутых тачек и пилотов-чемпионов. Гость «Переговорки» на amic.ru Андрей Ан, председатель комитета дрэг-рейсинга Алтайской федерации автомобильного спорта (АФАС), рассказал, почему соревнования в Алтайском крае собирают больше пилотов и зрителей, чем в других регионах Сибири. Мы также узнали, как переделывают пилоты свои авто, во сколько это обходится и какую скорость после этого можно выжать. Поговорили о безопасности: иногда на соревнованиях машины горят и переворачиваются. Выяснили, сколько зарабатывают организаторы мероприятия и может ли «копейка» приехать быстрее BMW. Кстати, самые эпичные моменты соревнований мы показываем во время интервью. Так что смотрите «Переговорку» и собирайтесь в Панфилово. Потому что если не посмотрите вживую гонки здесь, то не увидите их больше нигде.
Кто в «Переговорке»
Ан Андрей Георгиевич. Родился 26.09.1973 г. в Омске. С 2002 года директор фабрики мебели «Фалькон».
В автоспорте с 2004 года. Был участником соревнований по дрэг-рейсингу. Сейчас спортивный судья всероссийской категории, заместитель председателя по дрэг-рейсингу Алтайской федерации автомобильного спорта.
В 2017 году стал обладателем национальной премии «Человек года в автоспорте».
С 2019-го входит в состав общественного совета Министерства спорта Алтайского края.
02:30 О том, что такое дрэг-рейсинг и на каких дистанциях соревнуются автомобили.
03:25 Многие считают, что дрэг-рейсинг — это гонки технологий и денег, но машины решают далеко не всё, говорит Андрей Ан и утверждает, что на самом деле такое увлечение не так дорого, как кажется.
05:10 Зачем нужно покупать лицензию, сколько она стоит и что нужно, чтобы её получить.
06:04 Где подробно узнать о соревнованиях. И кто смотрит трансляции с дрэг-рейсинга в Алтайском крае.
##news_adb8edf7-139b-4d35-9f29-a727e6789790##
07:55 Можно ли считать дрэг-рейсинг профессиональным спортом?
08:44 О том, на каких автомобилях выступают профессионалы дрэг-рейсинга и насколько они их прокачивают. «От некоторых машин „родными“ остаётся только три четверти кузова», — говорит Ан. И рассказывает о мощности их двигателей и скоростных характеристиках.
10:40 Ан рассказывает, какие рекорды скорости ставили пилоты на алтайской трассе.
11:48 О том, как добраться до места, где пройдут соревнования. И помните: если не съездить туда посмотреть, то этого больше нигде не увидишь.
13:30 Куда и к кому обращаться, если вдруг очень захотел заняться дрэг-рейсингом. И где можно выучиться на пилота.
##news_003b5816-5ebc-4489-bb22-278276efb028##
13:56 «Многие думают, что если у тебя „заряженная“ машина, то ты победил. Но это не так», — говорит Ан и объясняет, как на самом деле. В качестве примера рассказывает, как ВАЗ обогнал BMW. А мы показываем эти соревнования. Смотрите, время указано.
15:45 Случается, что во время гонок машины горят и переворачивается. Ан объясняет, какие меры безопасности используют.
17:54 О том, как правильно привлекать и заинтересовывать зрителей.
21:09 Сколько зарабатывают организаторы соревнований и сколько тратят.
24:00 «На следующий год будем повышать уровень наших соревнований. Мы ждём автомобили, которых ещё никто не видел», — говорит Ан.
##news_8a7842c6-0ce4-4d19-b281-0f5dff85f47d##