Изменения в закон “О рекламе” могут вызвать рост цен на рекламную продукцию
Госдума приняли 22 февраля в третьем чтении закон "О рекламе". В частности, теперь во время трансляций международных спортивных соревнований разрешается демонстрировать бренды и названия компаний, но не сами алкогольные напитки. Ужесточены также и требования к рекламе фармацевтических препаратов. В ней не допускается использование "людей в белых халатах", а реклама лекарственных средств может размещаться только в специализированных изданиях или местах проведения медицинских мероприятий, - сообщает служба новостей “Радио семь. На семи холмах в Барнауле”.
Кроме того, сокращен объем рекламного времени. До 2007 года он не должен превышать 20% в час и 15% в течение суток. При этом продолжительность каждого рекламного блока не должна превышать 4 минуты. А с 2008 года требования еще больше ужесточатся: для рекламы останется не более 15% эфирного времени как в сутки, так и в час. Причем под это ограничение подпадают как "телемагазины", так и бегущие рекламные строки.
Уже сейчас эксперты говорят, что цены на рекламную продукцию могут возрасти.