ВЦИОМ: Молодежь считает 23 февраля мужским днем, старшее поколение - праздником всех военных
Половина россиян наделяют праздник 23 февраля военным содержанием, воспринимая его как День создания Красной Армии (19%) или праздник всех военнослужащих (31%). В то же время 42% жителей страны считают этот день праздником всех российских мужчин. Для 7% россиян это просто выходной. Такие данные, как сообщает ИА REGNUM, публикует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на основании результатов опроса, проведенного в 46 регионах России.
ВЦИОМ отмечает, что за прошедший год возросла с 13 до 19% доля респондентов, видящих в этой дате прежде всего годовщину создания Красной Армии. Наиболее распространена такая точка зрения в старшей возрастной группе (39%). Молодёжь 18-34 лет ассоциирует этот день с праздником всех российских мужчин (52-53%).
Большинство опрошенных (72%) полагают, что праздник 23 Февраля важен и нужен сегодня. Точки зрения, что он утратил своё значение, придерживается четверть респондентов. За год мнения россиян по этому поводу практически не изменились.
Праздник актуален прежде всего для мужчин - 76% (среди женщин - 69%). В вопросе о том, сохраняет ли 23 февраля своё значение и сегодня, старшее поколение настроено несколько более скептично, чем молодёжь (считают праздник актуальным 80% в группе 18-24 лет, 68% в группе "60+").
В опросе приняли участие 1600 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.