“Агромашхолдинг” намерен создать в Алтайском крае систему сервисных центров

Руководство ОАО “Агромашхолдинг” и генеральный дилер компании в Алтайском крае ТД “Аркона” намерены создать в регионе систему сервисных центров по обслуживанию техники холдинга, - сообщает пресс-центр “Агромашхолдинга”.

Президент ОАО “Агромашхолдинг” Наталия Партасова и директор по маркетингу ОАО “Агромашхолдинг” Алексей Дедюля провели рабочую встречу с генеральным директором ООО “ТД Аркона” Михаилом Геронимусом, в ходе которой обсудили итоги продаж 2005 года, прогнозы и тактику работы на 2006 год.

В 2006 году ОАО “Агромашхолдинг” совместно с ООО “ТД Аркона” планирует создать в Алтайском крае сервисный центр по обслуживанию техники холдинга. Этот процесс будет проходить в несколько этапов.

По словам Алексея Дедюли, первый этап будет реализован уже летом. “Местом дислокации головного сервисного центра будет Барнаул, - говорит он. – А к следующему сезону будет открыто необходимое количество центров в районах края, - это уже второй и третий этапы”.

Кроме того, совместно с “Арконой” холдинг разработает и внедрит программу проведения технических совещаний с руководителями хозяйств, механизаторами, главными инженерами по проблемам эксплуатации и обслуживания новой техники”, - заявил Алексей Дедюля.

Уже в этом сезоне ОАО “Агромашхолдинг” планирует провести демонстрацию новых моделей техники, выпускаемой предприятиями холдинга, в частности, комбайна “Енисей-960” и гусеничного трактора ВТ-200 производства ВгТЗ. Необходимое количество машин будет отдано хозяйствам для проведения уборочной, посевной, вспашки зяби, а после сезона будут собраны мнения и предложения по улучшению, модернизации и доработке техники.

Для хозяйств одним из важных критериев покупки техники является ее быстрый ремонт, поэтому очень важно, чтобы у наших покупателей не было проблем с обслуживанием машин, производимых ОАО “Агромашхолдинг”, - подчеркнул Алексей Дедюля.

Читайте полную версию на сайте