В Wildberries опровергли введение массовых штрафов за возврат товаров
В Wildberries опровергли введение массовых штрафов за отказ от товаров. Как объяснил представитель компании Алексей Третьяк, компания не вводила подобные санкции для покупателей — речь идёт лишь об оплате услуги обратной доставки для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа. Такая мера затрагивает лишь около 10% клиентов, а плата за услугу может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона.
Кроме того, Wildberries не взимает плату за возврат бракованных вещей. Как и прежде, покупатели могут вернуть их при наличии производственного брака без дополнительной оплаты.
«Недостоверной является также и информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа: все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки», — подчеркнул Третьяк.
##news_1b3ff33f-378d-4975-bcb7-ccb24d126472##
Кроме того, оплата услуги возврата невостребованного товара взимается и для новых личных кабинетов — это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка: например, исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей.
##news_19954f71-b186-4dd2-8dbc-105dd8334fd1##