Алтайский Минтранс не отказывается от планов связать Барнаул и Южный трамвайной линией

А поможет в этом строительство многоуровневой развязки на Змеиногорском тракте за 3,9 миллиарда рублей
Фото: сообщество "Транспорт в Барнауле"

Министерство транспорта Алтайского края намерено соединить город Барнаул и посёлок Южный трамвайной линией. Правда, произойдёт это только после строительства многоуровневой транспортной развязки на пересечении Змеиногорского и Южного трактов за 3,9 миллиарда рублей. Об этом рассказал министр транспорта региона Антон Воронов во время онлайн-конференции на сайте правительства края.

Что известно о строительстве развязки?

Сейчас данный участок краевой столицы не справляется с потоком транспорта. В пиковые часы нагрузка достигает 38 тысяч автомобилей в сутки. После реконструкции участок сможет принимать до 68 тысяч машин. Планы по реконструкции участка обсуждались много лет. Мешало одно — отсутствие финансирования. Благодаря инфраструктурным кредитам правительства РФ амбициозный проект теперь удастся реализовать.

По словам Антона Воронова, развязка обеспечит беспрепятственное сообщение центра города, включая объекты нового жилищного строительства с его промышленной зоной и со спальными районами, расположенными в посёлке Южном. Кроме того, развязка обеспечит высокий трафик движения грузопассажирского транспорта между федеральными автомобильными дорогами А-322 Барнаул — Рубцовск — граница с Республикой Казахстан и Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск — Барнаул — Горно-Алтайск — граница с Монголией, а также ддополнительную связь с трассой А-321 Барнаул — Павловск — Ребриха — Мамонтово — Романово — Родино — Кулунда — граница Республики Казахстан (в сторону Павлодара).

«Проектом предусмотрено дальнейшее развитие по строительству трамвайных путей», — отметил Антон Воронов.

##news_ce144f1c-bcdb-40c2-939f-2d543057adf6##

Почему в Барнауле уже много лет хотят построить трамвайную линию до посёлка Южного?

Идея не новая и городские власти заявляли о планах продлить трамвайную линию до Южного. Однако всё упиралось в отсутствие финансирования. Согласно проекту 2020 года, на строительство трамвайной линии было необходимо около 1,3 миллиарда рублей.

##news_ea625316-2ac8-4926-8e31-c3cd1ebc863f##

Читайте полную версию на сайте