На Алтае стартует проект "Мужские перспективы гендерного равенства"
Алтайская краевая общественная организация "Мужской разговор" начинает реализацию проекта "Мужские перспективы гендерного равенства" при поддержке Канадского фонда гендерного равенства.
Цель проекта: активизация общественного мнения мужчин Сибирского региона, направленная на достижение гендерного равенства и преодоление негативных аспектов влияния гендерных стереотипов на поведение мужчин и женщин. Продолжительность проекта: 1 год.
В ходе проекта будут реализованы следующие мероприятия: пройдут 5 "дискуссионных площадок" по темам: "Мужское здоровье", "Семья и работа в жизни мужчины", "Вовлекая отцов...", "Мужчина и женщина в меняющемся мире", "Мужчина и агрессия: сила или бессилие?". Обсуждение пройдет с участием представителей власти, образования, здравоохранения, социальной защиты, практиков, работающих с населением, СМИ.
Кроме того, для работы каждой "площадки" будет издана "рабочая тетрадь", где будут представлены анализ исследований в области проблемы, опыт практических действий, международные и отечественные нормативно-правовые документы, библиографические списки по проблеме и интернет-ссылки, ресурсные листки и др.
Пройдут 5 одноименных медиа-завтраков для прессы и рассылка материалов в районные СМИ края. Будут проведены фокус-группы с мужчинами, а также юношами девиантного поведения, с целью выявления гендерных стереотипов в обыденной жизни.
Будет проведен семинар по теме: "Как работать с мужчинами", для профессионалов, работающих в социальной сфере, на котором участники получат навыки организации и проведения "мужских" групп по наиболее острым проблемам гендерного неравенства, в частности - насилия над женщинами, насилия в семье.
Пройдет также конференция "Мужские перспективы гендерного равенства" и будут изданы материалы конференции, где представлен опыт теоретических и практических действий в области гендерного равенства представителями различных социально-профессиональных групп региона, - сообщает Агентство социальной информации - Алтай.