Сеть супермаркетов «Мария-Ра» за год увеличила прибыль до 2,7 млрд рублей

Компания «Розница К-1», которая управляет сетью супермаркетов «Мария-Ра», по итогам 2021 года увеличила чистую прибыль до 2,7 млрд рублей (в 1,3 раза). Об этом сообщает «Интерфакс».
Выручка компании выросла на 4,9% и составила 113,1 млрд рублей (107,9 млрд в 2020 году). Согласно бухгалтерским отчётам, себестоимость продаж сократилась на 4% и составила 84,8 млрд рублей, а валовая прибыль по сравнению с 2020 годом увеличилась на 7% — до 28,4 млрд рублей.
Прибыль от продаж по итогам 2021 года выросла на 15,4% и составила 1,9 млрд рублей в денежном выражении.
##news_d7b0a006-a83d-4db7-98ff-9096cf2c692f##
В категории «прочие» «Розница К-1» указала 3 млрд доходов, а прочие расходы компании составили 2,4 млрд рублей (в 1,8 раза больше, чем годом ранее).
Ранее жители Барнаула пожаловались на возросшие цены в магазинах сети «Мария-Ра». Накануне внимание покупателей привлекли сухие сливки, которые подорожали до 420 рублей за 500 грамм.
Это уже не первый раз, когда горожане возмущаются ценами в супермаркетах. До этого люди отметили резкое повышение цен на сахар и лук.
##news_49416b9c-b24c-462b-b423-852d7aae6b43##
##news_dd04f7d1-4111-401a-bd65-d96577767be6##