Россияне с начала марта стали чаще покупать алкоголь
Торговые сети зафиксировали рост продаж пива, водки и джина
Фото: pixabay.com
С середины марта россияне стали покупать гораздо больше пива, водки и джина. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование компании NielsenIQ.
«Пик продаж алкоголя пришёлся на 10-ю и 11-ю недели года, завершившиеся, соответственно, 13 и 20 марта», — отмечают эксперты.
За указанное время россияне купили на 60% больше джина, на 9-15% больше пива и на 10-13% больше водки.
Также исследователи отмечают, что ажиотажный спрос на бакалею, наоборот, снизился. Продажи сахара и продуктов длительного хранения нормализовались.
Ранее сообщалось, что компания, которая производит товары под брендами Durex, Calgon и Nurofen, передаст свой бизнес в России.
##news_9138d8f5-b4ae-46bb-8b59-d834a6fa94d6##