Онлайн удобнее: барнаульский водоканал работает с клиентами через электронные сервисы
«Росводоканал Барнаул» напоминает жителям города и пригорода об удобстве взаимодействия в режиме онлайн. Различные электронные сервисы позволяют абонентам обращаться в компанию в любое удобное время без визита в офис.
«Мы предлагаем нашим клиентам множество вариантов онлайн-взаимодействия. Мобильное приложение «РВК.Услуги», личные кабинеты для физических и юридических лиц на нашем сайте. Недавно появилась возможность сообщить об открытом люке буквально в несколько кликов. А партнёрский сервис «Система «Город» позволяет удобно передавать показания счётчиков и оплачивать наши услуги», — рассказала начальник Центра обслуживания абонентов контакт-центра «Росводоканал Барнаул» Наталья Семикрас.
Также клиенты компании могут обратиться в водоканал по круглосуточному номеру кол-центра 500-101.