Барнаульская горэлектросеть переходит на дистанционное обслуживание

Из-за ухудшения эпидемиологической ситуации Барнаульская горэлектросеть переводит клиентов на заочные формы обслуживания

С 7 февраля Барнаульская горэлектросеть приостанавливает очный прием потребителей в сервисных центрах по адресам: ул. Ползунова, 50 и ул. Энтузиастов, 34а. Об этом amic.ru сообщили в пресс-службе компании.

Прием входящей корреспонденции будет осуществляться посредством ящиков, установленных у входа в здания. Одно окно сервисного центра для юридических лиц в офисе на ул. Ползунова, 50  будет работать на прием и выдачу оригиналов документов в рамках ежегодной договорной кампании. В прежнем формате будут работать кассы для приема оплаты за электроэнергию.

В компании напоминают, что передать показания и оплатить счета за электроэнергию можно через личный кабинет БГЭС, личные кабинеты системы “Город” и ГИС ЖКХ. Юридические лица могут воспользоваться системой электронного документооборота, направить документы на адрес электронной почты: meter@bges.ru.  

Полный перечень дистанционных способов оплаты счетов за электроэнергию и передачи показаний электросчетчиков можно посмотреть на официальном сайте Барнаульской горэлектросети.

Читайте полную версию на сайте