Молочные продукты в России подорожают с февраля
Представители некоторых компаний предупреждают о том, что к концу года их товары подорожают до 20%
Фото: pixabay.com
Представители компаний, производящих молочную продукцию, предупредили Россиян о её подорожании. Об этом сообщает “Коммерсантъ“.
Danone (бренды “Активиа” и “Простоквашино”) уведомил ретейлеров о том, что на определённые позиции с февраля цена вырастет до 9,9%.
Производители бренда Viola отметили, что к концу 2022 года молочная продукция может подорожать на 15-20%. Поводом для поднятия цен служит негативное влияние смены курса валют, климата и дефицита трудовых ресурсов. Также компании готовятся к новым ограничениям.
Ранее стало известно, что в Госдуме могут отказаться от утилизации санкционных продуктов. “Запрещёнку” планируют начать использовать по назначению.
##news_d7faf622-fbc5-4730-baa9-fd4b0ce00b65##