Специалисты выяснили, кто из жителей Алтайского края на удаленке носит пиджак с трусами
Во время удалённой работы почти 40% офисных сотрудников в Алтайском крае стали меньше ухаживать за собой. Это выяснила служба исследований hh.ru, которая провела опрос среди работников и соискателей из Алтайского края.
Во время анкетирования 38% респондентов из нашего региона признались, что во время удалёнки уделяют меньше внимания своему внешнему виду. При этом в среднем по стране эта цифра гораздо выше — 46%. Так что жители Алтайского края, можно сказать, опрятнее многих. Либо жители других регионов просто честнее.
Отметим, что доля мужчин и женщин, которые стали меньше следить за собой, практически одинакова: 47% и 46% соответственно.
При этом, как оказалось, никто из опрошенных не работает дома в офисной одежде. Хотя некоторые (3%) выбирают сочетание офисный верх и домашний низ. То есть смешные видеоролики в Сети, где герой сидит перед монитором в пиджаке и трусах, имеют вполне реальную основу. И чаще всего это встречается среди представителей высшего менеджмента.
Кто стал меньше за собой ухаживать?
Стали меньше уделять внимание своему внешнему виду представители ИТ-сферы (53% опрошенных признались в этом) и маркетологи (51%).
Больше половины (59%) обычно работают в неформальной домашней одежде, 29% — в повседневной, 8% — в пижаме или халате.
Неформальный стиль чаще выбирают работники продаж, маркетологи и банковские служащие (по 60%), повседневную одежду — высший менеджмент (38%). В пижаме чаще других трудятся представители медиа и искусства.
А кто стал за собой ухаживать больше?
Таковых тоже немало — почти 30%, сообщили в службе исследований hh.ru. Большинство из них — женщины. Но мужчин они не намного опережают.
“27% опрошенных стали больше времени уделять уходу за собой (21% среди мужчин и 26% среди женщин). Ещё 36% считают, что их внешний вид никак не изменился”, — сообщили в пресс-службе hh.ru.
Среди тех, кто стал себе уделять больше внимания, превалируют административный персонал и банковские работники.
Добавим, опрос проводился среди 1843 респондентов, в том числе из Алтайского края, работающих в дистанционном режиме.