Полгода интернета и учёба в "Лицее": "Ростелеком" наградил участников "Фестиваля ёлок"

Итоги конкурса подвели в Белокурихе на праздновании десятилетия алтайского дома Деда Мороза

"Ростелеком" поучаствовал в организации краевого конкурса детского творчества "Фестиваль ёлок" от Алтайской резиденции Деда Мороза. Оператор вручил двум победителям сертификаты на бесплатный доступ в интернет и пользование цифровым сервисом "Лицей" сроком на полгода.

Задачей участников было создать поделку в форме ёлки, применив свою фантазию и современные технологии. На фестиваль в итоге поступило 1328 работ. По мнению жюри, в котором работал и представитель "Ростелекома", каждая ёлка была достойна призового места. В итоге организаторы выбрали 12 победителей, а гран-при конкурса вручили трём участницам из Барнаула: Вере Афониной, Татьяне Черемновой и Ирине Соколовой. Ещё 40 детей получили спецпризы от партнёров резиденции.

"В этом году "Фестиваль ёлок" объединил участников из восьми городов и более десятка районов Алтайского края. В каждую поделку вложено много труда и любви, это чувствуется. Мы выставим часть работ на благотворительную акцию "Ёлочки спасают жизнь", чтобы потом оказать помощь алтайским детям с серьёзными заболеваниями", – сообщила руководитель проекта "Алтайская резиденция Деда Мороза" Олеся Лободина.

"Ростелеком" наградил подарками и подарочными сертификатами на доступ к своим услугам Ульяну Вашурину из Смоленского района и Екатерину Вотлугину из Алейска.

"Участники конкурса применяли в своих чудесных поделках современные технологии, и мы решили познакомить их с цифровыми услугами "Ростелекома". Так, образовательный сервис "Лицей" помогает самостоятельно изучать школьную программу, эффективно готовиться к экзаменам и развивать полезные навыки. Поздравляю талантливых победителей конкурса. Желаю дальше творить и удивлять", – сказал директор Алтайского филиала "Ростелекома" Сергей Лавренюк.

Добавим, что Алтайская резиденция Деда Мороза – партнёр программы лояльности Алтайского филиала "Ростелекома" с 2018 года. В рамках сотрудничества оператор разместил в резиденции интерактивные продукты "Волшебное дерево", "Волшебный портал", поддержал краевые конкурсы "Варежки Деда Мороза", "Путешествие в страну динозавриков", "Пасхальный квест" и ряд других. 

 

Читайте полную версию на сайте