Посетители салонов Tele2 смогут получать и отправлять посылки в постаматах "СберЛогистики"

Устройства по приёму и выдаче посылок начали работать более чем в 200 городах России

Tele2 и федеральная логистическая компания "СберЛогистика" начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.

Новые автоматизированные устройства по приёму и выдаче посылок начали работать более чем в 300 торговых точках Tele2 в 200 населённых пунктах России. Клиенты могут забрать свой заказ из интернет-магазина или отправить посылку через постаматы в салонах связи самостоятельно без очередей в удобное для них время.

"Мы рады сотрудничеству с компанией "СберЛогистика". Установка постаматов в нашей розничной сети позволит клиентам совместить получение и отправку посылок с решением привычных вопросов, связанных с мобильной связью. Безусловно, пандемия дала толчок к развитию этого направления. Например, при покупке SIM-карт и смартфонов на сайте Tele2 клиенты часто выбирают возможность самостоятельно забрать заказ в ближайшем салоне связи. В октябре по сравнению с январём количество таких заказов увеличилось в 1,4 раза", – рассказал директор Tele2 Retail Денис Голещихин

Получить в постамате заказ из интернет-магазина легко. Клиенту придёт SMS с индивидуальным кодом и информацией о том, когда посылку можно забрать в салоне связи Tele2 по указанному адресу. Чтобы открыть ячейку, получатель просто вводит код из SMS на клавиатуре постамата.

Так же удобно и просто отправлять посылки. Оформить доставку можно в приложении "СберБанк Онлайн" или на сайте компании. После оплаты клиент в SMS получает код, по которому откроется забронированная ячейка. Разместив посылку, в меню постамата клиент подтверждает операцию командой "Загрузил успешно". 

Ранее Tele2 запустила сеть партнёрских пунктов выдачи заказов в сентябре 2020 года. В салонах оператора работают постаматы PickPoint. Поскольку направление доказало свою эффективность, Tele2 фокусируется на его развитии. Совместный проект с компанией "СберЛогистика" стал очередным шагом в модернизации розничной сети Tele2 в рамках концепции "Другие правила". Инновационный digital-подход и развитие новых сервисов помогают предлагать клиентам салонов связи услуги за рамками телекома.

"Мы рады партнёрству с таким крупным оператором, как Tele2. Собственная сеть "СберЛогистики" в офисах Сбера по всей России насчитывает более 5400 пунктов выдачи заказов и более девяти тысяч постаматов. При этом компания развивает партнёрскую сеть, предоставляя клиентам дополнительную возможность получить свой заказ, например, из "СберМегаМаркета" или отправить посылку близким людям в другой город", – рассказал первый заместитель генерального директора компании "СберЛогистика" Сергей Климаш.  

"СберЛогистика" предоставляет логистические услуги для частных и корпоративных клиентов, включая доставку курьером, через пункты приёма и выдачи посылок и постаматы, а также грузоперевозки, складские услуги. Федеральная сеть постаматов Сбера позволяет клиентам эффективно планировать время и ресурсы для получения посылок и покупок.

 

Читайте полную версию на сайте