Более 100 обращений за праздничные дни поступило по телефону “горячей линии” администрации края

“Горячая линия” работает в администрации края с 1 января 2006 года. По телефону 36-31-36 каждый житель края может получить консультацию по реализации на территории края федерального закона № 131-ФЗ “Об общих принципах организации органов местного самоуправления РФ”, а также сообщить о возникающих проблемах в условиях объявленного в крае штормового предупреждения.

По словам заместителя главы администрации края Бориса Ларина, праздники в крае проходят спокойно. Серьезных аварий в коммунальном хозяйстве края зарегистрировано не было. “Есть отдельные случаи понижения температуры в квартирах, сбои водоснабжения, но коммунальные службы на поступающие сигналы реагируют оперативно и устраняют неисправности”, - сказал Борис Ларин. “К сожалению, в праздничные дни не обошлось без пожаров, но их было значительно меньше, чем за этот же период 2005 года”, - отметил он.

Как сообщили сотрудники “горячей линии”, 30% поступивших с 1 по 2 января 2006 года вопросов касаются жилищно-коммунального хозяйства. Остальные 70% звонков – это вопросы социального характера. Жители края получили консультации по стоимости социального проездного билета, ежемесячным денежным выплатам, лекарственному обеспечению.

По словам консультанта управления администрации края по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе Сергея Тимченко, основная часть вопросов поступает из Барнаула, были также звонки из Шипуновского, Бийского, Усть-Пристанского, Быстроистокского районов края. “Если специалист “горячей линии” не может ответить на заданный вопрос, то вопрос переадресуют сотрудникам соответствующих подразделений администрации края, где также в праздничные дни было организовано дежурство”, - подчеркнул Сергей Тимченко.

Читайте полную версию на сайте