Продай мне эту ручку. Эксперт рассказал, зачем бизнесменам личный бренд и как его создать
Реклама была, есть и будет двигателем торговли. Но при сегодняшнем количестве товаров и услуг даже и это может не помочь. Особенно если речь идёт о малом бизнесе и самозанятых. Но не обязательно рекламировать только свой продукт, можно продвигать и себя. О том, как важен личный бренд, сколько надо денег и времени в него вложить, алтайским самозанятым рассказывают в рамках проекта "Деловая среда" в Фонде МСП. Этому их учит известный тренер российского уровня Айнур Зиннатуллин. Все подробности в записи эфира радио "Эхо Москвы в Барнауле".
Как себя продавать
01:05 Эксперт рассказывает, чему будет учить самозанятых. А учить он их будет строительству вселенной личного бренда.
01:41 Айнур Зиннатуллин – эксперт по публичным выступлениям. Хотя сам в детстве и юношестве заикался. Как он смог не просто избавиться от недуга, но и сделать это делом своей жизни? И при чём тут детский лагерь.
03:26 Ваня, Маша и Даша – зачем нужен личный бренд и как его сделать?
04:39 Главное – не делать это через силу, нужно захотеть. Иначе просто ничего не получится.
04:52 Я произвожу обувь (или козье молоко), зачем мне бренд?
05:53 Всё понятно: надо, так надо. Но как?
07:09 Спикер рассказывает, какие есть инструменты для продаж своего бренда. А их много: Instagram, Facebook, "Яндекс" и "Гугл" подкасты, "Яндекс Дзен", "Яндекс" ответы, телеграм-каналы.
08:20 Представим Петю и Instagram. Что ему там делать? Стоит ли показывать только обувь или жена с собачкой тоже могут помочь бизнесу?
10:00 "На всех четырёх уровнях аудитория должна видеть в Пете себя. Не какого-то там небожителя, а "Петьку, нашего Петьку". О том, как стать крутым, но не переборщить.
11:33 "Личный бренд не в том, чтобы всех влюбить в себя. А в том, чтобы найти своих", – эксперт о том, как это работает на примере колец.
11:51 Антилайфхак. Что ни в коем случае нельзя делать, позиционируя себя? Подсказка: быть идеальным.
14:15 Говорите, что надо бороться, чтобы привлечь внимание? А как придумать, с чем именно? Это должна быть реальная проблема или не обязательно?
15:26 Айнур Зиннатуллин рассказывает историю успеха девушки, которая занималась бизнесом в сфере судов (тех, что морские и речные), а потом стала тренером.
19:52 И сколько же всё это стоит? Спикер рассказывает на примере нашего любимого Пети, который решает строить свой бренд.
22:28 "Не идите в личный бренд, если не способны уделять этому каждый день хотя бы час времени".
27:00 Не важно, строите ли вы личный бренд, думаете ли о нём, он у вас уже есть. И только вам решать, что будут думать о вас люди.
Центр "Мой бизнес"
Адрес: г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19
Тел.: 8 800 222 8322
Сайт