На Западно-Сибирской железной дороге работают телефоны “горячей линии” для льготников

С начала создания во всех пригородных компаниях, и в том числе в ОАО “Алтай-Пригород”, организованы телефоны “горячей линии”. В настоящее время пассажирам разъясняют правила льготного проезда в пригородном пассажирском сообщении. Сотрудники пригородных компаний консультируют население по вопросам предоставления именных карточек транспортного обслуживания льготным категориям граждан федерального значения, отвечают на вопросы о том, какие категории граждан имеют право на получение "Карточки транспортного обслуживания", о сроках ее доставки и перечне документов, необходимых для получения бесплатного проездного документа.

Как сообщили в службе по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги, получить подробную консультацию о том, как будет осуществляться проезд федеральных и региональных льготников в дальнем и пригородном пассажирском сообщении, можно по телефонам:

Новосибирск — (383) 229-25-67 с 8-00 до 17-00 часов;

Омск — (3812) 44-25-48, 44-39-27 с 8-00 до 17-00 часов.

Барнаул — (3852) 29-21-68 с 10-00 до 17-00 часов.

Кемерово — (3842) 36-65, 37-17;

Новокузнецк — (3843) 33-57, 21-65, 32-95, 23-60;

У билетных касс будут размещены информационные стенды с разъяснениями особенностей предоставления бесплатного и льготного проезда в 2006 году. Организованы объявления по громкоговорящей связи на станциях и остановочных платформах.

В билетных кассах, в электропоездах разъездные билетные кассиры, контролёры-ревизоры пассажирам, пользующимся льготным проездом, выдают памятки.

Читайте полную версию на сайте