Для удалёнки и не только. "Ростелеком" предлагает бизнесу попробовать виртуальную телефонию

В течение двух недель пробного периода можно бесплатно проверить качество работы "Виртуальной АТС"

За девять месяцев 2021 года услуга "Виртуальная АТС" от "Ростелекома" стала более востребована среди предпринимателей Сибири, чем за аналогичный период 2020 года. Расширенные возможности и обновлённая линейка тарифов позволяют настроить функционал сервиса для предприятий любого масштаба. 

"Виртуальная АТС" даёт возможность быстро организовать услуги телефонии через интернет без привязки к конкретному адресу. Сервис подходит и для компаний, которые перешли на удалённый режим работы: благодаря переадресации на мобильные сотрудники могут принимать звонки клиентов в любом месте. При этом качество их работы легко контролировать с помощью функции записи и хранения разговоров.  

Виртуальная телефония позволяет подключить прямой городской номер или номер 8800, записать голосовое приветствие или меню, настроить переадресацию вызовов или развернуть полноценный контактный центр. Проанализировать эффективность звонков в "Виртуальной АТС" поможет "Аналитика и дашборды" – сервис автоматического анализа телефонных разговоров.

"Сервис поможет быстрее реагировать на сложности при обработке вызовов и контролировать качество обслуживания клиентов. Он позволяет создавать графические отчёты по числу вызовов, направлениям звонков или эффективности сотрудников. По результатам анализа руководители могут сократить или увеличить загрузку специалистов, а также изменить их количество исходя из потребностей компании", – рассказал заместитель директора макрорегионального филиала "Сибирь" ПАО "Ростелеком" Вячеслав Куц.

Обновлённая линейка "Виртуальной АТС" позволяет выбрать тот тариф, который подойдёт для конкретной компании. Например, пакет из пяти рабочих мест включает в себя 600 исходящих минут на любые телефоны России, детализацию звонков, мобильное рабочее место и функцию распределения вызовов. А расширенный тарифный план на 15 рабочих мест и три тысячи минут дополнен функциями аналитики и дашборда, записи разговоров и возможностью подключения к виртуальному контактному центру. 

Протестировать услугу "Ростелеком" предлагает бесплатно: в течение двух недель пробного периода можно проверить качество связи, научиться настраивать переадресацию, ознакомиться с личным кабинетом. Узнать подробнее о "Виртуальной АТС" и оставить заявку на подключение можно на сайте "Ростелекома" и по телефону 8 800 200 30 00.

 

Читайте полную версию на сайте