"Мы ориентированы на клиента". ТТК разыграл телевизор среди абонентов
Значение интернета и связи во время пандемии возросло в разы. Мы стали чаще общаться дистанционно, отдыхать и развлекаться при помощи гаджетов, поэтому количество вопросов к операторам связи увеличилось. Нам хочется иметь самые выгодные тарифы, лучшие скорости и надёжный сервис. Гость "Переговорки" на amic.ru – директор макрорегиона Западная Сибирь компании ТТК Олег Низомиддинов – прокомментировал самые животрепещущие трудности абонентов, о которых они рассказали редакции и компании. В конце программы был выбран наиболее интересный вопрос, автор которого получит телевизор от оператора ТТК.
Кто в "Переговорке"
Олег Низомиддинов родился в 1983 году. В 2003-м с отличием окончил Морской корпус Петра Великого – Санкт-Петербургский военно-морской институт. Служил на Балтийском флоте, вышел в отставку в звании капитан-лейтенанта. В 2009 году получил степень МВА в Санкт-Петербургском международном институте менеджмента.
До прихода в сферу телекоммуникаций возглавлял коммерческие подразделения компаний Red Bull, PepsiCo, Philip Morris. В 2013 году стал директором мурманского филиала МТС, с 2015-го руководил одновременно двумя филиалами – в Мурманской области и Республике Карелия. С августа 2016-го возглавлял филиал МТС в Красноярском крае.
В мае 2020 года назначен директором макрорегиона Западная Сибирь компании "ТрансТелеКом". В зону ответственности Олега Низомиддинова входит развитие бизнеса компании во всех сегментах на территории Новосибирской, Кемеровской, Томской, Омской областей и Алтайского края.
Одни из знаковых событий в макрорегионе в последние годы: развитие направления "Безопасный город" и масштабирование в регионе опыта использования универсальной системы безопасности и связи (УСБИС).
01:18 Олег Низомиддинов рассказывает, как интернет идёт в маленькие сёла: "Существуют кейсы с государством, когда оно договаривается с компаниями о партнёрстве. В каждом регионе страны отбирают небольшие населённые пункты, куда операторы приходят. Теперь там есть не только электричество, но и оптоволоконные провода, можно подключить интернет". Эксперт объясняет, почему на Алтае обеспечить деревни интернетом сложнее, чем в других регионах.
03:43 Пандемия показала, что без проводной связи не обойтись. Мобильная не смогла полностью справиться с теми нагрузками, которые пришлись на сети. Почему так произошло и как операторы фиксированной связи подстраховали сотовые компании?
06:31 Олег Низомиддинов начинает отвечать на вопросы абонентов ТТК в Алтайском крае. Автор самого лучшего вопроса в конце программы получит приз от оператора – телевизор. Первый вопрос касается скоростей интернета: когда ТТК планирует увеличивать скорости в тарифах до 300-500 Мбит/с? Эксперт объясняет, что стоимость на такие тарифы у других компаний завышена. И почему ещё три-четыре года всем хватит 100 Мбит/с.
10:21 Действительно ли проводной интернет стоит дороже, чем мобильный, и правда ли, что в России высокие тарифы на доступ в Сеть?
13:17 Почему бесполезно ставить источник бесперебойного питания в каждом доме, чтобы интернет не пропадал во время краткосрочных отключений электроэнергии: "У нас зарезервированы только самые важные узлы, где действительно это необходимо. Потому что мы понимаем, что в данной ситуации – это (ставить бесперебойник в каждый дом, – прим. ред.) нерабочая схема".
14:42 ТТК пока не планирует системно строить сети в малых городах и сёлах Алтайского края, сказал Олег Низомиддинов. Такого рода проекты для компании не окупятся. Однако, по его словам, есть варианты, когда оператор может прийти в то или иное село точечно. Эксперт рассказал о них.
16:42 Появится ли у абонентов ТТК возможность подключать телеканалы не пакетами, а по одному? "Такие изменения будут, но позже. Сейчас есть федеральные контракты с компаниями, которые продают нам контент блоком, мы его не имеем права дробить. Мы делаем потребительский портфель так, чтобы каждый мог набрать сбалансированный пакет по интересам", – отмечает Олег Низомиддинов.
19:07 О льготных тарифах для многодетных семей, ветеранов и детей-сирот.
19:41 Вопрос о тарифах ТТК и о том, когда они будут "интересными": "Мы регулярно смотрим ситуацию на рынке и ежеквартально "тюнингуем" тарифы под наших абонентов".
20:50 Абонент Андрей Губин спросил, почему операторы кол-центров, которые периодически звонят абонентам, не предупреждают о смене тарифа, при том, что он часто меняется "в пользу компании". Олег Низомиддинов рассказал, как ТТК работает с такими ситуациями.
22:27 Почему сотрудники интернет-провайдеров при подключении к интернету новых абонентов иногда не рассказывают, что некоторое оборудование предоставляется в аренду и за него придётся платить? Спойлер: это не политика компании, а проблема всей отрасли, которую операторы пытаются решить.
24:15 Как ТТК делает офисы обслуживания доступными для людей с ограниченными возможностями.
25:13 Абоненты спросили о том, любит ли Олег Низомиддинов настольные игры и какие у него хобби.
25:49 Сколько времени директор "ТТК – Западная Сибирь" проводит в интернете и почему забирает все гаджеты у членов семьи на выходные.
26:43 Ведущая Евгения Даровская и гость "Переговорки" Олег Низомиддинов подводят итоги конкурса вопросов: один из абонентов ТТК выиграл телевизор и ещё двое получили специальные призы.
Смотрите также другие выпуски "Переговорки".