Названа ещё одна причина для подорожания дешёвых товаров в России

Любые изменения в производстве сказываются на конечной цене
Фото: pixabay.com

Цифровая маркировка относительно дешёвых товаров приведёт к удорожанию их себестоимости и отразится на потребителях. По словам генерального менеджера подразделения Henkel в России и СНГ Сергея Быковского, усложнение процессов при производстве товаров в масс-маркете приводит к увеличению их цены.

Как он отметил в разговоре с "Интерфаксом", для некоторых категорий товаров введение маркировок оправдано борьбой с контрафактом, однако власти должны понимать, что любое подобное вмешательство отразится на стоимости. В результате это ударит по карману конечного потребителя, поскольку компаниям нужно будет отбивать свои издержки.

Напомним, что Минпромторг решил провести эксперимент по маркировке антисептиков и дезинфицирующих средств с 15 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.

 

Читайте полную версию на сайте