Большинство педагогов в России не обладают достаточными навыками для работы удаленно

Опыт дистанционного обучения не помог им освоиться
Фото: solidarnost.org

Более 60% педагогов в российских вузах не приобрели достаточных компетенций для работы в удаленном формате. Об этом сообщают "РИА Новости" со ссылкой на доклад, созданный по инициативе Минобрнауки. 

"Более 60% преподавателей отметили, что даже к концу периода работы в дистанционном формате не имеют достаточных компетентностей в области использования как университетских систем управления обучением, так и сторонних цифровых сервисов, в области поддержки и сопровождения студентов с использованием мессенджеров, социальных сетей, сервисов совместной работы с документами", - говорится в документе.

Отмечается, что только 12% педагогов считают, что дистанционный формат не сделал их работу более тяжелой. Больше всего проблем у сотрудников ВУЗов возникло с проектированием занятий и вовлечением студентов в образовательный процесс. 

Читайте полную версию на сайте