Не уйти в подполье: бьюти-индустрия просит Томенко отменить локдаун
Алтайские бизнесмены, представляющие индустрию красоты, обратились к губернатору Виктору Томенко. Бизнес просит разрешить работу в период локдауна. Пока в список доступных видов деятельности бьюти-индустрия не входит. Петиция, автором которой выступило Агентство маркетинга и продаж "Антиконкурент", выложена на change.org.
Представители малого и среднего бизнеса указывают, что терпят огромные убытки, а некоторые находятся на стадии банкротства в связи с ситуацией вокруг коронавируса. Салоны красоты, косметические центры, массажные и spa-салоны, солярии закрыты для посетителей. В отрасли, по приблизительным подсчетам, заняты несколько тысяч человек. Все они в перспективе рискуют потерять работу.
Предприниматели говорят о том, что в индустрии красоты и до этого уделялось достаточно внимания вопросам чистоты и гигиены, санобработки и дезинфекции. В настоящее время эти меры многократно усилены для защиты здоровья персонала и клиентов.
Предупреждают бизнесмены и о том, что многие просто уйдут "в подполье" и начнут оказывать услуги на дому. Большинство – не соблюдая санитарные нормы, что только усугубит эпидемиологическую обстановку в крае.
Поэтому авторы обращения просят дать возможность трудиться легально. Они гарантируют, что сотрудники будут использовать маски, перчатки, бахилы. До начала работы и после каждого клиента будет производиться дезинфекция, а количество посетителей ограничено рабочими местами в помещении. Также будет выдерживаться "социальная дистанция" в 1,5 м. Кроме того, запись клиентов на процедуры будет идти только в онлайн-режиме или по телефону.
В некоторых регионах уже приняты решения, позволяющие салонам красоты, косметическим центрам, массажным и spa-салонам, соляриям, баням и саунам осуществлять их деятельность с соблюдением максимальных требований безопасности. Например, в Москве, где ситуация с коронавирусом намного хуже, чем Алтайском крае, разрешили работать салонам красоты с медлицензией.
На момент публикации материала под петицией подписалось почти 250 человек.