Чтобы лучше видеть: как часто нужно уделять внимание автомобильным фарам
В жизни каждого водителя наступает момент, когда он замечает, что цвет фар его автомобиля становится более тусклым и не таким насыщенным. Многие автовладельцы думают, что вся проблема заключается в лампочках. Зачастую они ошибаются. Песок или камешки могут оставлять на стекле фар мелкие царапины, в последствии чего туда забивается грязь, которую вывести очень тяжело.
Покупка новых фар – дело не из дешевых, ведь курс валют на Forex* и межбанковском рынке растет постоянно. Именно из-за этого используется полировка фар, которую желательно проводить как минимум каждые 50 000 км. Этот процесс достаточно сложный и требует наличия определенного опыта и инструментов с расходными материалами специального назначения. В процессе полировки фары с нее снимается микрослой пластика. Результат будет заметен сразу: они приобретут прозрачность, что в последствии даст яркий внешний вид. К свету фар вернется правильная геометрическая форма, восстановится исходная заводская яркость. Водитель сможет наблюдать качественное освещение дороги в темное время суток, что позволит снизить усталость глаз.
И, конечно же, самое главное – это безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.
Легкая полировка – это несложный процесс устранения потертостей и мелких царапин. Данную услугу необходимо применять, если фара обрела матовый оттенок, из-за чего ухудшилось освещение. Процесс зачастую происходит без использования наждачной бумаги, с помощью полировальной машинки с применением крупной и мелкоабразивной пасты – после чего фара приобретает новый вид.
В случаях, когда легкая полировка не исправляет ситуацию, нужно прибегнуть к использованию наждачной бумаги (как правило, мастер сразу может определить, в каких случаях требуется данная услуга). Глубокая полировка включает в себя снятие абразивной наждачной бумагой небольшого слоя лака до полной искусственной равномерной матовости фары и нанесение полировальной машиной специальной пасты.
Также, когда фара затерта очень сильно, на ней видны пятна, и проблема не исчезает после применения вышеперечисленных способов. Не стоит сразу покупать новую, ведь и это можно исправить. Несмотря на то, что восстановление заводского лака на фарах – это довольно сложный и трудоемкий процесс, в итоге вы получите словно новую фару с завода. Ведь мастера последовательно убирают все, что осталось от заводского слоя лака, затем наносят новый слой и после полного высыхания полируют фару.
После ДТП, как правило, оптика страдает чаще всего:
– ломается кронштейн фар;
– отходит стекло от корпуса фар;
– страдает корпус фар;
– отходит или уничтожается линза.
Но любую из этих проблем можно решить, если вовремя отправить свой автомобиль к профессионалам.
* Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.