ОАО "Алтайский научно-исследовательский институт технологии машиностроения" (АНИТИМ) разработало новую технологию изготовления железнодорожного костыля.

До сих пор производством железнодорожных или путевых костылей (деталей, которые крепят рельс к шпале) занималось лишь одно предприятие - Магнитогорский металлургический комбинат. При этом использовалась американская технология. На днях специалисты АНИТИМ Александр Осколков и Алексей Максимов получили патент на собственное изобретение. Предлагаемый ими способ изготовления позволит значительно снизить энергоемкость производства. Выпускать путевой костыль по новой технологии будет Новокузнецкий металлургический комбинат. Переговоры с ним находятся в стадии завершения.

Как сообщает служба новостей "Русские радио в Барнауле", изготовленная таким способом продукция обойдется в 1,5 раза дешевле.

Читайте полную версию на сайте