В России падают продажи автомобилей премиум-класса
Лидерами продаж остались Mercedes-Benz и BMW
Лидерами по продажам в сегменте по-прежнему остаются немецкие бренды: BMW и Mercedes-Benz / Фото: pixabay.com
Продажи автомобилей премиум-класса в России уменьшились. Об этом сообщает "Автостат".
Так, в апреле количество проданных машин составило 12 798 единиц, что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидерами по продажам в сегменте по-прежнему остаются немецкие бренды: BMW и Mercedes-Benz. В общей сложности на них приходится свыше половины продаж в премиальном секторе.
Впервые в этом году Mercedes-Benz удалось обогнать извечного конкурента. Общее количество купленных легковых авто этой марки достигло 3 456 штук (+1,5% в сравнении с апрелем 2018-го), в то время как BMW приобрели 3 400 человек (+13,1%).
В пятерку самых популярных в сегменте также вошли Lexus (1 904 шт.; -21,9%), Audi (1 408 шт.; -7,1%) и Volvo (643 шт.; +7,9%).