Данные об обращении барнаульцев в отдел по защите прав потребителей.

В третьем квартале в отдел по защите прав потребителей администрации Барнаула обратилось 523 человека. Подавляющее большинство обращений (363) касается торгового обслуживания и общественного питания. 58 жалоб связано с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг. Все обратившиеся получили устные консультации по вопросам законодательства по защите прав потребителей. Оформлено 298 претензий, 29 судебных исков. Сумма возмещенного ущерба составила около тысяч рублей. Зарегистрировано 10 случаев замены бракованного товара качественным. Особое внимание в минувшем квартале обращалось на соблюдение законодательства по защите прав потребителей предприятиями, осуществляющими торговлю обувью, а также фирмами, оказывающими платные услуги. Об этом сообщает пресс-служба администрации Барнаула.

Читайте полную версию на сайте