Пользователи сообщают о сбое сервисов "Яндекса"
Клиенты жаловались на проблемы при заходе на сайт, открытии почты и кошелька
Сбой зафиксирован сразу в нескольких крупных городах / Фото: pixabay.com
Пользователи "Яндекса" массово сообщали о сбоях сегодня, 4 апреля, сообщает РБК со ссылкой на Downdetector.
Примечательно, что речь идет одновременно о нескольких сервисах. Так, 47% сообщивших о сбое не смогли попасть на сайт "Яндекса", 33% – на почту, 19% – в кошелек.
Сбой зафиксирован сразу в нескольких крупных городах. В частности, сигналы поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Саратова, Твери, Уфы и Ярославля.
В компании подтвердили кратковременные трудности с доступом к сервисам, уточнив, что они уже устранены и никаких препятствий для пользования продуктами "Яндекса" нет.