47 на 53: мнения о "БДСМ-рекламе" алтайского пива разделились
В УФАС по Алтайскому краю обратился местный житель, сообщив о "непристойной" рекламе пива в соцсетях Instagram и "ВКонтакте", сообщает ведомство.
На баннере изображена женщина, у которой во рту был пряник, правда закрепленный как устройство в БДСМ-практиках.
Заявитель оскорбился такой рекламой, считая, что она символизирует насилие над женщиной.
Чтобы определить необходимость в возбуждении дела, антимонопольщики провели на своем сайте опрос, действительно ли использование такого образа в рекламе оскорбительно.
В нем приняли участие свыше 17 тысяч жителей региона. И мнения их разделились примерно поровну.
47% (8003 человека) участников опроса посчитали, что заткнуть рот женщине на плакате, пусть даже пряником – это оскорбительно.
Диаметрально противоположного мнения придерживаются 53% (9077) местных жителей.