СК назвал предварительную причину затопления плавучего дока ПД-50

Следователи возбудили уголовное дело

Фото: militaryrussia.ru

Затопление плавучего дока ПД-50 при выходе авианосца "Адмирал Кузнецов" могло произойти из-за нарушения правил эксплуатации судоподъемных сооружений. Такую предварительную версию причин инцидента сообщили агентству ТАСС в пресс-службе Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ.

"По предварительной информации, 29 октября 2018 года в результате нарушения правил технической эксплуатации судоподъемных сооружений произошло затопление дока", — цитирует агентство слова собеседницы.

Напомним, плавдок 82-го судостроительного завода в Мурманске затонул во вторник, 29 октября, при выходе из него "Адмирала Кузнецова". В результате ЧП пострадали пятеро, еще одного пропавшего человека разыскивают до сих пор.

ПД-50 — один из самых крупных плавдоков в мире и крупнейший в РФ. Его построили в Швеции в 1980 году по заказу Военно-морского флота СССР.

Крейсер "Адмирал Кузнецов" вошел в состав Северного флота в начале 1991 года. Он может нести до 50 самолетов и вертолетов, вооружен противокорабельными и зенитными ракетными комплексами, артиллерийскими установками.

Читайте полную версию на сайте