Алтайский край подошел вплотную к опасной черте в "индексе любви"
Алтайский край сразу на 32 пункта ухудшил свои позиции в рейтинге регионов России по так называемому "индексу любви", с помощью которого замеряется уровень позитива в социальных сетях. При этом соседняя Республика Алтай, напротив, стала намного позитивней, разделив 3 и 4-ое места в общероссийском Топе. К таким выводам пришли эксперты аналитического центра Brand Analytics, изучившие публичные сообщения пользователей соцмедиа с позиции соотношения позитивных и негативных эмоций.
В Алтайском крае индекс любви оказался равен лишь 3,97, что отбросило регион на 75-ое место в общей "табели о рангах". Последний раз аналогичное исследование по эмоциональному состоянию пользователей соцсетей в регионах РФ проводилось осенью 2016 года. Тогда Алтайский край с показателем 4,6 занял 43-е место. Однако с тех пор, как видно, ситуация значительно ухудшилась.
В настоящее время самый высокий "индекс любви" в стране (5,3) — у жителей Республики Калмыкия. Именно в этом регионе пользователи испытывают больше всего позитивных эмоций и публикуют посты с упоминанием любви от первого лица в настоящем времени с самой высокой по всей стране частотой. В их сообщениях часто присутствуют такие выражения, как "я люблю", "обожаю", "я без ума", "я счастлив" и другие.
Немного уступают Калмыкии Краснодарский край с индексом 5,23, Мордовия (5,22), Алтай (5,22) и Амурская область (5,20). В Топ-10 вошли Ярославская, Костромская, Оренбургская области, а также Ставропольский край. Москва с показателем 4,25 оказалась лишь на 65-м месте. Санкт-Петербург попал в десятку самых негативных регионов, где пользователи испытывают больше негативных эмоций и используют слова "я ненавижу", "меня раздражает", "бесит", "твит ненависти" и прочее (индекс 3,62, 80-е место).
Последнее, 85-е в списке место заняла Якутия (2,5). Ненамного от нее оторвались Чечня (3,08) и Чукотка (3,2). Больше всего сообщений с выражением хороших эмоций было зафиксировано в Instagram — 90%, на YouTube — 87,7% и в "Одноклассниках" — 86,8%. В Twitter преобладают в основном депрессивные посты — о ненависти, переживаниях и личных неудачах. Похожую тенденцию зафиксировали в LiveJournal: 28,9% сообщений — о ненависти.
Читайте также: Алтайский край опустился ниже в рейтинге пьющих регионов
Помимо этого, эксперты из Brand Analytics проанализировали так называемый возраст любви и выяснили, что больше всего о ней говорят пользователи более старшего возраста — в категории от 45 до 54 лет, а также от 55 лет и старше. Меньше всего — в категориях младше 18 лет и 18-24 лет. Исследование проводилось с 8 по 21 октября на основе 437 млн постов и комментариев пользователей во всех регионах России.