"Желающих нет": мэрия Барнаула объяснила невостребованность 24-го маршрута
Фото: Amic.ru
В ближайших планах городских властей нет намерений открывать новые маршруты общественного транспорта, поскольку сеть и так слаженно работает, сообщил председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Антон Шеломенцев в эфире радиостанции "Комсомольская Правда" в Барнауле.
"В последний раз вводили новый маршрут несколько лет назад, когда вводили медицинский кластер в нагорной части. Проблема городского транспорта в том, что у нас есть субсидированные и несубсидированные маршруты. Первые получают поддержку из бюджета города и отменить мы их не можем. Это, прежде всего, садоводческие маршруты и отдаленные поселки. В убыток они работать не будут, если мы отменим субсидии. Затраты на топливо должны чем-то покрываться", - отметил Шеломенцев.
Кроме того, представитель мэрии краевой столицы объяснил, почему возникла проблема с автобусным маршрутом №24. Горожане вынуждены по полчаса ждать на остановках, хотя интервал на маршруте должен быть около 8 минут. Барнаульцы отмечают, что сбои начались после смены перевозчика в 2015 году, когда муниципальный контракт на обслуживание линии был заключен с новой организацией — ООО "Фрайбус-Транспорте".
"Что касается 24-го маршрута, то его называют "студенческим". В летний период времени количество пассажиров сокращается. К осени такие маршруты стабилизируются, пусть и не до плановой отметки. Желающих зайти на этот маршрут нет", - заключил Антон Шеломенцев.