Прошедшая "Прямая линия с Путиным" стала самой непопулярной за 7 лет

Целевой аудиторией программы аналитики назвали зрителей старше четырех лет
Фото: sputnik-abkhazia.ru

Прошедшая "Прямая линия с Владимиром Путиным" оказалась самой неудачной с 2011 года с точки зрения рейтинга, так как не вызвала особого интереса у россиян, сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope.

Трансляцию, которую вели российские телеканалы, посмотрели лишь 5,78 млн граждан России. Это самый низкий показатель с 2011 года. Для президента России Владимира Путина прошедшая "Прямая линия" стала первой во время нового шестилетнего срока на высшем государственном посту и 16-й с 2001 года.

В 2017 году "Прямую линию", согласно данным исследователей, смотрели 6,2 млн человек. В 2016 - 7,1 млн россиян. В 2015 за программой наблюдали 8,4 млн человек. В 2014 году "Прямой линией" интересовалось чуть более 7 млн россиян. В 2013 году - почти 6 млн человек.

В 2011 году "Прямая линия с Путиным" заинтересовала около 4 млн телезрителей.

"Прямая линия с Путиным" состоялась 7 июня и продлилась 4 часа 20 минут. Президент ответил на 73 вопроса россиян.

Для исследования Mediascope, как пояснили в компании, использовал все российские города с населением более 100 тыс. человек. Целевой аудиторией программы аналитики назвали зрителей старше четырех лет.​

Согласно официальным данным, наибольшую аудиторию в этом году собрала трансляция "Прямой линии" на Первом канале - 2,77 млн. По "России-1" за ней следили примерно 2,42 млн зрителей, по "России 24" - 459 тыс. человек, по каналу "Мир" - около 132,2 тыс. человек.

Читайте полную версию на сайте