Жители Алтайского края могут пожаловаться на услуги такси
Горячую линию по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси открыл Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае.
Как пояснили в центре, необходимость в этой линии возникла в связи с ростом числа жалоб на ненадлежащее оказание транспортных услуг.
Специалисты ведомства готовы проконсультировать обратившихся граждан о правилах оказания услуг такси, о порядке урегулирования споров, возникающих при перевозке багажа и пассажиров, а также о способах защиты потребительских прав.
Горячая линия работает до 22 декабря 2017. Номер телефона (8 385 2) 50-40-61.
Также специалисты ведут личный приём граждан по адресу: г. Барнаул, ул. Пролетарская, 146 А, каб. 109.
Свои вопросы граждане могут направить и по электронной почте: uk-centr4@altcge.ru; либо "Вконтакте".
Также вопросы принимаются на сайте ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае" в разделе "Обратная связь".
Консультации проводятся ежедневно, за исключением субботы и воскресенья, с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00.
При необходимости специалисты окажут практическую помощь в подготовке претензий, жалоб, исковых заявлений в суд. За информацией также можно обращаться в филиалы центра, номера телефонов и адреса можно найти на сайте https://altcge.ru.