Названа самая популярная марка внедорожников и кроссоверов в России
Лидером по количеству проданных в России новых внедорожников и кроссоверов по итогам девяти месяцев 2017 года стал французский концерн Renault, сообщает "Автостат".
По оценкам экспертов, компании удалось сбыть 53 тысячи автомобилей указанной категории, что составляет 12,4% от общего количества реализованных авто в сегменте. Вторым в рейтинге следует корейский Hyundai с результатом в 51 тысячу экземпляров. В тройке также оказался японский Nissan - 41 тысяча проданных машин.
В десятку вошли Toyota (39 тыс. реализованных авто), KIA (26 тысяч), Chevrolet (22,6 тыс.), Volkswagen (22,5 тыс.), LADA (20 тыс.), Lexus (15 тыс.) и Ford (14 тыс.).
Лидерство Renault аналитики объясняют широкой линейкой моделей в сегменте SUV, предназначенной для российского рынка. Всего, по подсчетам "Автостата", с января по сентябрь продано 427 тысяч новых внедорожников и кроссоверов.