Какие вопросы интересуют клиентов Tele2?
Компания Tele2 составила рейтинг наиболее популярных причин обращений абонентов в контактный центр. Чаще всего клиентов интересует подробная информация о тарифах.
Наибольшее количество обращений в иркутский контактный центр Tele2, который обслуживает сибирских клиентов оператора, связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью. Эта информация нужна 12% всех обратившихся за консультацией. Разъяснить списания со счета требуется еще 6% клиентов. Столько же клиентов просят уточнить, возможен ли обещанный платеж. Примерно 5% абонентов задают вопросы технического характера, а еще 5% требуется консультация по настройке телефона или планшета.
"Особую группу обращений в наш контактный центр составляют вопросы, не связанные с услугами мобильной связи. Наших операторов просят вызвать скорую, помирить поссорившихся влюбленных, узнать погоду в аэропорту, помочь найти дорогу в чужом городе. Клиенты воспринимают операторов как помощников не только в вопросах мобильной связи. Мы стараемся прийти на помощь нашим клиентам независимо от вопроса и способа, которым его задали. Более 95% обратившихся за консультацией в Иркутский контактный центр оценивают работу оператора и скорость решения вопроса на "отлично", - рассказал руководитель иркутского контактного центра Tele2 Иван Рыбцев.
Более 90% вопросов абонентов Tele2 решается дистанционно. Именно обращение в контактный центр остается основным каналом связи абонента с оператором. На решение вопроса клиента сотруднику контактного центра требуется чуть больше двух минут.
Стремительно растет доля обращений в цифровых каналах. Telegram, Viber, интерактивное голосовое меню, веб-чат, личный кабинет на tele2.ru, электронная почта, Play Market – подобные обращения уже составляют половину от общего числа. Также оператор запустил программу обслуживания клиентов в социальных сетях.